Главная » 2012 » Февраль » 23
Bing наберёт служащих в Рф



  В апреле Bing проведёт подбор разработчиков программного обеспечения в Столице. Русские спецы пополнят штат Microsoft, заняв должности водящих инженеров программного снабжения, старших инженеров программного снабжения, инженеров исследования программного снабжения.

  Соискателям предполагается выслать резюме сообразно адресу mconnot@microsoft.com (Мэту Конноту=Mat Connot) по 21 госпожа 2012.
Категория: Новости SEO | Просмотров: 105243 | Добавил: djrysun | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (4)

бегун загрузил баннеры в телефоны

  Бегун запустил медийную рекламу на мобильных приспособлениях. Баннеры собственных покупателей сервис веб-рекламы станет передавать на веб-сайтах партнёров и в прибавлениях для мобильных приборов.

  Медийная мобильная рекламная инфа от Бегуна станет таргетироваться сообразно таковым характеристикам, как изготовители мобильных приборов, операционные системы, операторы взаимосвязи и т.п. Кроме данного, рекламодатели сумеют согласовывать время показа собственных баннеров.

  Бегун считает, будто мобильная медийная рекламная инфа станет воспользоваться репутациею у покупателей. Во-первых, поэтому будто спрос на мобильные объявления у его рекламодателей увеличился в некоторое количество раз из-за минувший год. Во-других, поэтому будто степень CTR рекламы на мобильных приспособлениях, как верховодило, больше, нежели в обыкновенном Вебе. Деятельно кликают и на подвижный контекст, а уж плакаты в мощь их объемов гарантированно никак не останутся незамеченными на малеханьких экранах телефонов, включает Бегун.
Категория: Новости SEO | Просмотров: 72013 | Добавил: djrysun | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (1)

  На последующей недельке, а конкретно 29 февраля, Facebook хочет доставить свежий формат маркетинговых оглашений класса Premium, докладывает фирма iStrategyLabs, со ссылками на презентацию от Facebook. Как оказывается, Facebook предложит рекламодателям применять для объявления хоть какой вид контента, кой публикуется на официальной страничке фирмы.

  Для сотворения объявления употребляется хоть какой контент со странички (контент, фото, видео, гиперссылки, вопросцы и события). Таргетировать эту рекламу разрешено полностью на хоть какого юзера соцсети: для этих оглашений доступны все виды таргетинговых настроек. В случае ежели у юзера, коему предоставленная рекламная инфа видится, имеется приятель, являющийся подписчиком странички рекламодателя, в объявлении наверное скажется (безвозмездный бонус). Ежели наверное афиша заметит подписчик странички, он сумеет откомментировать либо залайкать пост чрез особую форму.
Категория: Новости SEO | Просмотров: 22429 | Добавил: djrysun | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)