20:32 Краткий пост в соцсети собирает более «лайков» | |
Краткий пост в соцсети собирает более «лайков» Как скоро и как надо располагать посты в группах Facebook, дабы продвижение было действенным? Фирма Buddy Media исследовала, дабы обрести ответы на данные вопросцы. Анализировались посетители наиболее 200 фирм, продвигающих себя в соцсети. За базу было взято 3 параметра: - какое количество было создано объяснений условно численности соучастников категории; - какое количество было создано «лайков» сравнительно числа соучастников; - уровень сопричастности (объяснения и «лайки» что касается числа соучастников). Как продемонстрировали итоги изыскания, юзеры любят краткие и понятные посты. Известия протяженностью 1-80 знаков имеют на 27% больший уровень сопричастности. Очередное любопытное наблюдение - гости не жалуют неполные гиперссылки. Для постов с полными гиперссылками уровень сопричастности оказался в 3 раза повыше. Лучшим из лучших временем для известий оказался решительно не просвет меж 10.00 и 16.00 (желая 60% постов публикуются непосредственно в данное время). Известия, помещенные в обществах днем и в ночь, имели на 20% повыше уровень сопричастности. А гораздо лучшими днями недельки для публикаций оказались четверг и пятница. При всем при этом, замечают изыскатели, почти все находится в зависимости от темы бизнеса и отличительных черт сообществ. Быть может, непосредственно ваша аудитория в Facebook не попадает под среднестатистические характеристики. Источник: http://www.seonews.ru/
| |
|
Всего комментариев: 0 | |