Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Краткий пост в соцсети собирает более «лайков»
20:32
Краткий пост в соцсети собирает более «лайков»
Краткий пост в соцсети собирает более «лайков»



Как скоро и как надо располагать посты в группах Facebook, дабы продвижение было действенным? Фирма Buddy Media исследовала, дабы обрести ответы на данные вопросцы. Анализировались посетители наиболее 200 фирм, продвигающих себя в соцсети. За базу было взято 3 параметра:

- какое количество было создано объяснений условно численности соучастников категории;

- какое количество было создано «лайков» сравнительно числа соучастников;

- уровень сопричастности (объяснения и «лайки» что касается числа соучастников).

Как продемонстрировали итоги изыскания, юзеры любят краткие и понятные посты. Известия протяженностью 1-80 знаков имеют на 27% больший уровень сопричастности. Очередное любопытное наблюдение - гости не жалуют неполные гиперссылки. Для постов с полными гиперссылками уровень сопричастности оказался в 3 раза повыше. 

 Лучшим из лучших временем для известий оказался решительно не просвет меж 10.00 и 16.00 (желая 60% постов публикуются непосредственно в данное время). Известия, помещенные в обществах днем и в ночь, имели на 20% повыше уровень сопричастности. А гораздо лучшими днями недельки для публикаций оказались четверг и пятница.

При всем при этом, замечают изыскатели, почти все находится в зависимости от темы бизнеса и отличительных черт сообществ. Быть может, непосредственно ваша аудитория в Facebook не попадает под среднестатистические характеристики. 


Источник:  http://www.seonews.ru/
Категория: Новости SEO | Просмотров: 2759 | Добавил: djrysun | Теги: лайк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: