Онлайн-видеореклама заработает выше $3 миллиардов. в 2012 г
По мониторингам фирмы eMarketer, затраты на онлайн-видеорекламу в Соединенные Штаты в 2012 грам. возрастут на 40% и превысят отметку в $3 миллиардов.
Аудитория самого интернет-видео, оказавшегося на данный момент на буме популярности в Соединенные Штаты, учитывая мнение изыскателей, к концу последующего года составит 71% от южноамериканской аудитории Сети, а непосредственно – 169 миллионов человек.
Учитывая мнение профессионалов Break Media, более нужным форматом онлайн-видеорекламы в 2012 грам. остается pre-roll (данное вид показа объявлений перед видеороликом). Сообразно эффектам выборочного опроса, 63% рекламодателей намечают располагать pre-roll-рекламу в последующем году.