XML-карта необходима не многим веб-сайтам
Маленький вебсайт сможет ограничиться и в отсутствии XML-карты, считает Джон Мюллер (John Mueller), работник фирмы Google. Как раз так он дал ответ на вопросец кого-то из юзеров на форуме Webmaster Central. Раз web-сайт имеет что же касается не слишком большого объема страничек (к примеру, в пределах 20), нет надобности расходовать время на творение XML-карты, по следующим причинам поисковый бот и в ее отсутствие может проиндексировать все странички веб-сайта.
|
Дизайн профиля в общественных сетях оказывает большое влияние на то, как просматривают страничку юзеры, указывает изыскание, опубликованное в Mashable. При помощи технологии, коя дозволяет отслеживать перемещение глаз в период просмотра страничек веб-сайтов, профессионалы приняли решение выучить, как юзеры просматривают ветхие профили в Facebook и собственно цепляет их взор в модифицированном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некие небезынтересные исследования:
Фото обложки - 1-ое, на собственно реагируют юзеры в «Хронике». Но на просмотр фото профиля соучастники изыскания расходовали более времени, нежели на фото обложки.
Собственная информация профиля (местонахождение, наниматель) в Timeline и еще завлекает более внимания. Юзеры истратили примерно 2,2 сек., смотря на данный раздел в свежем интерфейсе, в сравнении с 1,6 сек. в ветхой версии профиля.
|
Google AdWords опробывает свежий формат маркетинговых объявлений, извещает TechCrunch. Данное подписанные через Google Email объявления. От простого контекста их различает отображающееся в поиске предложение подписаться на маркетинговую рассылку. Google автоматом станет характеризовать электронный адресок любого юзера – им остается лишь кликнуть на предложение, дабы подписаться на рекламу.
| |