В блоге blog.antonpopov.com публикуются записи в основном о интерактивном маркетинге и new media.
И еще часть публикаций в blog.antonpopov.com приурочена к неймингу, рекламным конференциям, семинарам и бизнес-книгам. Создатель блога blog.antonpopov.com – как несложно додуматься, Антон Священников – считается знатоком по цифровым медиа и консультантом по развитию интернет-проектов. Ему принадлежит агентство интерактивного менеджмента «Редкая марка», которое практикуется на планах интернет 2.0, блоггинге и PR в общественных сетях.
Категория:
SEO блоги
|
Просмотров:
14908
|
Добавил:
djrysun
|
Дата:
05.11.2011
|
|
Пользующийся популярностью SEO-блог Ivanov.in проводится Денисом Ивановым – работником интернет-маркетинговой фирмы AdLabs. Блог Ivanov.in приурочен к в основном Яндекс-ориентированному SEO и партнерской програмке МиксМаркет, сделанной в 2005 году в масштабах фирмы AdLabs. Кроме солидных тем в блоге Ivanov.in регулярно публикуются записи, приуроченные к разным курьезным случаям, связанным с SEO.
Сам блог оформлен в достаточно минималистическом стиле, собственно, впрочем, нисколечко не сказывается на качестве записей. К сожалению, за последние месяцы блог Ivanov.in обновляется очень
...
Читать дальше »
|
Dimox.name – довольно известный блог, посвященный интернет-технологиям, веб-мастерингу, CSS-верстке и тому, как на этом всем сделать деньги. Блог Dimox.name проводится Дмитрием Лялиным, который занимается веб-разработкой с 2003 года. Именно в данный момент Дмитрий Лялин практикуется, во-первых, на верстке и исследованию вебсайтов на движке WordPress, на котором и построен его личный блог.
Dimox.name обновляется приблизительно разов еженедельно. Главная часть записей в Dimox.name приурочена к фактическим способам веб-разработки, но встречаются и посты о разных партнерских програмках. Без разницы от темы ни 1 публикация не остается в отсутствии внимания читателей – редкая запись в Dimox.name собирает менее 10 объяснений.
|
Бегун расширил способности пакета «Контекстные показы»
Система контекстной рекламы «Бегун» предложила рекламодателям, использующим пакет «Контекстные показы», вероятность подобрать формат плаката для трансляции на веб-сайтах партнерской сети. А именно, сейчас рекламодателям доступны плакаты форматов 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600 и 468х60, вместе с тем ранее в масштабах пакета «Контекстные показы» возможно было принимать на вооружение исключительно плакаты объема 240х400. Свежие полномочия распространяются исключительно на веб-сайты партнерской сети «Бегуна» – на «Рамблере» как и прежде применяют исключительно плакаты формата 240х400.
При размещении плаката рекламодатели имеют все шансы пользоваться таргетингом по географии юзера, времени и дням показов, а еще ограничить бюджет и количество показов 1 юзеру.
| |