Главная » 2011 » Февраль » 14 » AdWords: в РФ станет таргетинг по населенным пунктам
00:27
AdWords: в РФ станет таргетинг по населенным пунктам
Google AdWords расширяет способности собственных рекламодателей. Начиная с нынешнего дня перечень мегаполисов, на которые станет возможно таргетировать маркетинговые кампании (city targeting), начнет планомерно возрастать. Как рассказывается в блоге фирмы, на протяжении недельки эта вероятность покажется еще в 17 государствах. Таким образом, рекламодатели теснее 34 государств сумеют действовать с локальными базарами. 
 
В перечне соискателей на «city targeting» существует и Российская Федерация. На этот эпизод отечественные рекламодатели AdWords используют таргетингом лишь по ареалам. 
 
Алексей Яковлев, управлять плана Seo-Study, считает инициативу Google AdWords очень нужной. Теперь станет возможно наиболее наверняка настраивать маркетинговые кампании на точные городка, что, бесспорно, обязано привести к увеличению отдачи маркетинговых кампаний. 
 
«Однако, как ведомо, Google AdWords географическое положение гостя описывает по его IP-адресу. К раскаянию, нередко встречаются ситуации как скоро в маленьких населенных пунктах РФ при включении к Интернету выдают IP, относящиеся к абсолютно к иному району. Даже в С-Петербурге при включении через мобильных операторов взаимосвязи мне порой присваивают ареал, то столица, то Тула. Поэтому, ошибку все точно также будет находиться», - замечает Алексей. 
 
По воззрению Григория Селезнёва, SEO-аналитика Рунета, представляющего систему продвижения страниц WebEffector, данное полностью прогнозируемый шаг со стороны Google, и при верном применении это нововведение может существенно увеличить эффективность рекламы.
Категория: Новости SEO | Просмотров: 1023 | Добавил: djrysun | Теги: Google AdWords | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: