Наблюдательные западные юзеры Twitter в настоящее время увидели в сервисе клавишу «Shorten» для уменьшения гиперссылок. Явление свежей клавиши юзерам продолжалось недолго, до первого обновления странички. Кнопка была зафиксирована под полем для ввода слова, вблизи с клавишей «Tweet».
Первым предположением, на которое натолкнуло нововведение, - данное пуск Twitter`ом личного сокращателя гиперссылок - t.co, который был анонсирован еще в начале июня прошедшего года, хотя но и не был введен в использование.
Twitter отвергнет появившуюся клавишу «Shorten»
Чуть позднее из официального ответа сервиса микроблогов стало знаменито, что дело не в t.co не в испытании чего-нибудь еще. «Рано либо поздно мы предложим нашим юзерам вероятность уменьшать гиперссылки напрямик в твите в отсутствии отдельной клавиши», - рассказала администрация сервиса через собственный аккаунт @TwitterGlobalPR. Однако клавиша «Shorten» с данным не связана.
...
Читать дальше »
|
C выходом Google TV в прошедшем году почти все веб-разработчики стали улучшить собственные веб ресурсы под стереотипы TV. Однако для почти всех все еще остается немаленький сложностью планирование интерфейса по концепции "10-foot UI" (10-шаговый пользовательский интерфейс - разработка, созданная для трансляции контента на наибольших телевизионных экранах: составляющие управления обязаны быть видимыми на дистанции в 3 мтр). Поэтому Google предположил немного шаблонов и библиотек пользовательского интерфейса, нужных для оптимизации web-сайтов под TV.
...
Читать дальше »
|
SeoLib заявляет о начале состязания на наилучшую модель продвижения либо тест вебсайта. Конкурс стартует 8 февраля и будет продолжаться до 8 марта. После станут подведены результаты на корпоративном блоге SeoLib.
Конкурс содержится в последующем: надо прописать заметку, в какой станет описана модель продвижения web-сайта или же схема анализа ваших планов, задействовав при всем при этом приборы сервиса SeoLib.ru (с указанием гиперссылки на их). Статью нужно расположить у себя в блоге. Для большей информативности мат-ла приветствуются скриншоты приборов, которые будете принимать на вооружение. Высоко оценены станут заметки, которые содержат нужные рекомендации из собственного навыка в продвижении страниц. Оценивать заметки станет жюри:
...
Читать дальше »
|
SeoLib заявляет о начале состязания на наилучшую модель продвижения либо тест вебсайта. Конкурс стартует 8 февраля и будет продолжаться до 8 марта. После станут подведены результаты на корпоративном блоге SeoLib.
Конкурс содержится в последующем: надо прописать заметку, в какой станет описана модель продвижения web-сайта или же схема анализа ваших планов, задействовав при всем при этом приборы сервиса SeoLib.ru (с указанием гиперссылки на их). Статью нужно расположить у себя в блоге. Для большей информативности мат-ла приветствуются скриншоты приборов, которые будете принимать на вооружение. Высоко оценены станут заметки, которые содержат нужные рекомендации из собственного навыка в продвижении страниц. Оценивать заметки станет жюри:
...
Читать дальше »
|
JP Morgan рассчитала, какое количество интернет-компании наваривают на одном неповторимом юзере. Расчеты были созданы на базе исследовательских этих comScore, Bloomberg и лично JP Morgan.
Самый высочайший признак оказался у фирмы Amazon - 189 баксов. На втором месте eBay - 39 баксов. Компании Google любой юзер навевает по 24 бакса. Mail.ru наваривает на одном юзере 10 $. Последние 2 места занимают Yahoo и Facebook с 8 и 4 баксами в соответствии с этим.
Специалисты JP Morgan с оптимизмом глядят на положение Facebook, отмечая, что общественная сеть считается свежей платформой, коя с течением времени прирастит собственные экономические признаки. Основными источниками дохода называются приложения и игры в Facebook.
|
Сегодня сервис поискового продвижения ROOKEE торжествует собственный 1-ый юбилей. Со деньков эффективного пуска (8 февраля 2010) ROOKEE трудятся не покладая рук. Об данном говорит ежедневник вех, который был составлен командой за день до этого собственного юбилея. Практически раз в месяц перечень возможностей сервиса дорабатывался, улучшался, обновлялся.
Помимо данного команда ROOKEE энергично приняла участие в отраслевых событиях. В июне провела собственную первую конференцию – PROOFSEO, коя подобрала наиболее 200 соучастников. В декабре ROOKEE достали до Минска, где в сочетании с ARTOX media, провели конференцию «SEO в ваших руках». А еще ROOKEE дебютировали на РОМИПе, в следствии - предложенные методы заняли 1 и 2 места.
...
Читать дальше »
|
Расходы на рекламу в руинтернете в 2010 году возросли на 40%, до 21,86 миллиардов. рублях, подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть совместных затрат пришлась на контекстную рекламу — 13,7 миллиардов. рублей (подъем на 44%), на медийную — 8,16 миллиардов. рублях (на 33%). Это схож с оценками АКАР, по достоверным сведениям коей на медийную рекламу в руинтернете приходится в пределах 35% всех маркетинговых издержек, остальное — на контекстную рекламу.
А вот по оценке сервиса eLama.ru, размер базара контекстной рекламы в РФ в 2010 грам. немного более - 16,3 миллиардов. рублей, желая оценки подъема схожи – на 45%.
...
Читать дальше »
Просмотров:
787
|
Добавил:
djrysun
|
Дата:
13.02.2011
|
|
Вчера вечерком Павел Дуров, гендиректор ВКонтакте, рассказал про то, что соц сеть ворачивается к системе приглашений. С данного дня зарегистрироваться в социалке в отсутствии приглашения невозможно.
По словам Павла, не слишком большого объема юзеров теснее возымели право звать новейших соучастников; иные получат ограниченное численность приглашений со временем.
По известию РИА Новости, лимитирование на регистрацию введено чтобы избежать регистрацию порожних аккаунтов роботами. Такие профили в первую очередь применяются для существа видимости массовости, к примеру, в группах юзеров.
...
Читать дальше »
|
В сентябре прошедшего года Google начал вводить на ряде личных прибавлениях двухступенчатую авторизацию. В обозримые дни намечается использовать ее для всех юзеров Google-сервисов. Двухуровневая верификация может помочь обезопасить Google-аккаунты от взлома и кражи инфы.
Очевидно, что система аутентификации при помощи 1-го лишь пароля уязвима. Ее можнож взломать через беззащитные WiFi-сети, возможно обманным методом заставить юзера раскрыть пароль или перехватить его методом сетевого анализа. Как замечают в Google, очередная неувязка - данное единичный для почти всех сервисов пароль.
Новая система аутентификации подразумевает 2-этапа ревизии: пароль и код, приобретенный при помощи телефонного аппарата. Код высылается на мобильное приспособление юзера посредством SMS или же голосового известия. Его помимо прочего можнож сгенерировать при помощи мобильного приложения на коммуникаторах BlackBerry, iPhone и Android.
|
10 февраля в столице в ресторане CASTA DIVA произошла церемония награждения Третьей ежегодной Премии «Блог Рунета - 2011».
Блогосфера - данное очень большое информационное поле, соединяющие средства глобальной инфы, всевозможные проф и тематические общества, и еще миллионы жителей нашей планеты по всему миру. Уже на данный момент в Российской Федерации насчитывается не ниже 37 млн. блогов. Из их часто обновляется не ниже 5 млн.. Конечно, невозможно не отметить подъем и своевременность микроблогов. На нынешний день число зарегистрированных юзеров в микроблогах сочиняет 600 000, энергичных в пределах половины но даже это количество с любым деньком подрастает.
...
Читать дальше »
| |