45% рекламщиков не отслеживают кампании в соцсетях
Рекламщики стают все наиболее бывалыми в том, относительно измерения отдачи маркетинговых кампаний в соцсетях, говорит фирма Lenskold Group. По достоверным сведениям изыскания фирмы, 78% опрошенных рекламщиков в 2011 году улучшили собственные познания про то, как, к примеру, измерить ROI кампании в соцмедиа. Небезынтересно, собственно между фирм, использующих ROI как главный признак отдачи, на 15% более тех, кто избирает для продвижения личного бизнеса соцсети.
|
Краткий пост в соцсети собирает более «лайков»
Как скоро и как надо располагать посты в группах Facebook, дабы продвижение было действенным? Фирма Buddy Media исследовала, дабы обрести ответы на данные вопросцы. Анализировались посетители наиболее 200 фирм, продвигающих себя в соцсети. За базу было взято 3 параметра:
- какое количество было создано объяснений условно численности соучастников категории;
- какое количество было создано «лайков» сравнительно числа соучастников;
- уровень сопричастности (объяснения и «лайки» что касается числа соучастников).
Как продемонстрировали итоги изыскания, юзеры любят краткие и понятные посты. Известия протяженностью 1-80 знаков имеют на 27% больший уровень сопричастности. Очередное любопытное наблюдение - гости не жалуют неполные гиперссылки. Для постов с полными гиперссылками уровень сопричастности оказался в 3 раза повыше.
|
Онлайн быстро имеет возможность «скончаться»
Классическая модель Сети интернет стала неактуальной и быстром времени пропадет, а ее место займет так-называемый «Веб прибавлений», объявил Джордж Колони, отец влиятельной исследовательской фирмы Forrester Research на конференции LeWeb 2011 в Париже.
Специалист основывается на том, собственно вычислительная мощность мобильных приспособлений и прибавления претерпевают взрывной подъем. В этот момент пропускная способность Сети, не вдаваясь в пространные рассуждения, скорость передачи этих по Онлайну, по всему миру развивается еще медлительнее. Конкретно сиим, Колони поясняет триумф торгового центра прибавлений App Store, спасение которого раз в год повышается на 85%, а сейчас оформляет в пределах $2,2 миллиардов.
|
В январе 2012 г. «SponsoredStories» появятся в новостной ленте Facebook, сообщает TechCrunch. Рекламные объявления в ленте будут иметь пометку «Sponsored» в нижнем правом углу. В этом заключается их единственное внешнее отличие от обычных новостей друзей или сообщений с брендовых страниц.
Появляться «Оплаченные истории» в ленте будут с частотой не более одного в день. Пользователи Facebook не смогут избежать появления такой рекламы в своих лентах. Однако можно будет скрывать «Sponsored Stories» от друзей так же, как и обычные новости.
...
Читать дальше »
|
Отчего юзеры нажимают «лайк»? Собственно пытаются заявить юзеры соцсетей, как скоро давят клавишу «лайк»? Сиим вопросцем задались изыскатели фирм CMO Council и Lithium. Они опросили рекламщиков и покупателей. Обнаружилось, собственно юзеры «лайкают» контент на веб-сайте, рассчитывая воспользоваться неповторимыми услугами, промоакциями, бонусами, взаимодействовать с иными покупателями продуктов и услуг, принять участие в забавах и состязаниях.
|
Google и Bing – самые пользующиеся популярностью ресурсы Соединенных Штатов
Google законно законно получил звание не столько самого знаменитого во всем мире поисковика, ведь и самого пользующегося популярностью ресурса Соединенные Штаты. Насколько можно судить исходя из заключительного отчета comScore, в начале ноября веб ресурсы Google приехало в наиболее 186,6 миллионов южноамериканских юзеров, собственно разрешило ему удержать 1-ое место в каждомесячном рейтинге comScore «Топ-50 самых знаменитых ресурсов Соединенных Штатов». Аудитория в 175,5 млн.пользователей, в конце концов, дозволила веб-сайтам Microsoft вырваться вперед и занять 2-е место. Популярность Yahoo в данный разов составила 174,5 милл
...
Читать дальше »
|
Yandex'у не по сердечку домен .рф?
Yandex делает отрицательное воздействие на распространение домена .рф, извещает газета ComNews. С этим заявлением выступил Алексей Королюк, гендиректор регистратора названий сайтов Reg.ru, на пресс-конференции "Домен .рф - год в открытом доступе". Исходя из его словечек, при ранжировании Yandex уделяет основное внимание веб-сайтам в зоне .ru.
"В Google не присутствует различия меж доменами .ru и .рф. С "Yandex'ом" неувязка по сей день не решена. Я высказываю мнение, что при поиске домен .рф обязан быть равен домену .ru. В настоящий момент ведь "Yandex" опасается домена .рф. Они не понимают, как поступить, ежели запрос юзера схож с доменом", - считает он.
|
В Mail.ru теперь можно ограничивать зону поиска конкретным городом, сообщает разработчик системы Дмитрий Соловьёв. Поисковик научился отыскивать на сайтах информацию об адресах и привязывать порталы к конкретным регионам. Регионализация Mail.ru принципиально отличается от регионализации Яндекса. Если последний принудительно согласует выдачу с местом нахождения пользователя, то Mail.ru позволяет задавать в настройках поиска один из следующих вариантов: · Искать в Рунете; · Искать в мире; · Искать в регионе/городе, в котором находится пользователь.

...
Читать дальше »
|
Фотосервис Twitter обошел соперников
Фотосервис от Twitter, дозволяющий обмениваться и просматривать фотке напрямую через сервис микроблогов, увидел свет летом нынешнего года. Впрочем за настолько краткий срок собственного существования он теснее опередил по известности иные похожие сервисы (в том числе Yfrog и TwitPic и т.д.).
|
Facebook принял соглашение о конфиденциальности
Несогласие Facebook с южноамериканским правительством насчет политические деятели конфиденциальности соцсети недалеко к разрешению. Надлежащее соглашение вполне согласовано и ждёт резолюции от Федеральной комиссии по торговле.
Основанием глобального беспокойства сравнительно обороны своих этих стали бессчетные претензии юзеров на то, собственно соц сеть заменяет политическому деятелю в сфере конфиденциальности собственной инфы в отсутствии подходящего уведомления юзеров.
Специалисты заявляют, собственно большое количество онлайновых сервисов делают приборы для прогноза пользовательских этих и дают их заинтересованным граням. Facebook теснее не разов подвергается нареканиям в передаче индивидуальной инфы на сторону.
| |