Главная » 2011 » Декабрь » 29 » 45% рекламщиков не отслеживают кампании в соцсетях
20:33
45% рекламщиков не отслеживают кампании в соцсетях
45% рекламщиков не отслеживают кампании в соцсетях



Рекламщики стают все наиболее бывалыми в том, относительно измерения отдачи маркетинговых кампаний в соцсетях, говорит фирма Lenskold Group. По достоверным сведениям изыскания фирмы, 78% опрошенных рекламщиков в 2011 году улучшили собственные познания про то, как, к примеру, измерить ROI кампании в соцмедиа. Небезынтересно, собственно между фирм, использующих ROI как главный признак отдачи, на 15% более тех, кто избирает для продвижения личного бизнеса соцсети. 


И все же, только 19% опрошенных, считают, собственно они вправду хороши в отслеживании ROI. А с таковой метрикой как «сопричастность юзеров» все обстоит во много раз легче: 43% респондентов не сомневаются, собственно с измерением этого признака у их все очень хорошо. 

По достоверным сведениям Lenskold, в пределах половины опрошенных отдают высочайший ценность измерению удачливости кампаний в соц сетях. В большинстве случаев, данное соединено с потребностью значительно улучшить эти признаки (65%) и повышением бюджета на кампании в соцмедиа (39%).

Хотя 45% респондентов утвердили, собственно отслеживание характеристик отдачи соц кампаний им далековато не на первом месте. 41% изъясняет данное нахождением на стадии экспериментов и исследований, 19% не имеют возможности выделить явные метрики, бюджеты 18% мало высоки, а управление 9% просто не просит сходственных докладов. 

Категория: Новости SEO | Просмотров: 726 | Добавил: djrysun | Теги: Perfect Stranger / იდეალური უცნობი | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: