Главная » 2012 » Февраль » 23 » Facebook запускает новенькую премиум-рекламу
05:38
Facebook запускает новенькую премиум-рекламу
  На последующей недельке, а конкретно 29 февраля, Facebook хочет доставить свежий формат маркетинговых оглашений класса Premium, докладывает фирма iStrategyLabs, со ссылками на презентацию от Facebook. Как оказывается, Facebook предложит рекламодателям применять для объявления хоть какой вид контента, кой публикуется на официальной страничке фирмы.

  Для сотворения объявления употребляется хоть какой контент со странички (контент, фото, видео, гиперссылки, вопросцы и события). Таргетировать эту рекламу разрешено полностью на хоть какого юзера соцсети: для этих оглашений доступны все виды таргетинговых настроек. В случае ежели у юзера, коему предоставленная рекламная инфа видится, имеется приятель, являющийся подписчиком странички рекламодателя, в объявлении наверное скажется (безвозмездный бонус). Ежели наверное афиша заметит подписчик странички, он сумеет откомментировать либо залайкать пост чрез особую форму.
  Только рекламодателям станет предложено 6 типов оглашений (поэтому любому виду контента). А вот Premium-объявления старенького эталона (афиша с клавишей «Like», анонсом события, видео и полем для объяснения, выборочный опрос) исчезнут.

  Сообразно словам соцсети, с новоиспеченым форматом рекламы фирмы имеют все шансы ждать 40%-ого подъема сопричастности юзеров, 80%-ого роста узнаваемости бренда, 16%-ого подъема численности фанов.

  Как зрим, Facebook деятельно проводит эксперимент со собственной маркетинговой платформой, предлагая фирмам все более решений, будто логично – так как 85% заработка соцсети приобретает чрез рекламу. Весной соцсеть задумывает швырнуть мобильную рекламу, коия сообразно мониторингам станет приводить 1,2 миллиардов. в год. Не считая такого, западные фирмы докладывают о испытании в Facebook новоиспеченого формата рекламы на базе деяний юзеров в прибавлениях Open Graph.
Категория: Новости SEO | Просмотров: 22370 | Добавил: djrysun | Теги: Facebook | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: