Mail.Ru Group проводит Всероссийский турнир по Программированию
Mail.Ru Group заявляет о старте главного Всероссийского Приза по программированию -Russian Code Cup (http://russiancodecup.ru). Основная задача RCC - раскрытие и поддержка талантов в области IT, увеличение привлекательности интернет-отрасли и авторитета Рф как инновационного страны в очах интернационального общества. Russian Code Cup - это 1-ое и самое масштабное в Рф интеллектуальное состязание для разработчиков программного обеспечения, в масштабах которого соучастников ожидают нетривиальные задачки по программированию, а фаворитов, получивших высочайшие оценки - заслуженные заслуги. Кубок за 1-ое место составляет 10 000 $, собственно считается лично суровой валютной премией из числа IT-соревнований в Рф. Всероссийский Приз по Программированию(Russian Code Cup) станет проходить на протяжении 5 месяцев, в масштабах которых состоятся немного интернет-раундов и завершится очным финальным туром. Организаторы рассчитывают доставить 50 наилучших разработчиков программного обеспечения на финишный тур в начале сентября 2011года. К участию в плане привлекут наиболее 5 000 тысяч человек. Задания для членов были разработаны техническими профессионалами Mail.Ru Group в сочетании с ведущими специалистами Санкт-Петербургского муниципального института информационных технологий, механики и оптики. Возглавляет рабочую группу Станкевич Андрей Сергеевич, доцент кафедры компьютерных технологий, победитель Премии Президента России в сфере образования, победитель премии ACM-ICPC Founder’s Award, лауреат особой премии компании IBM, присуждаемой за удачи в тренерской работе. ... Читать дальше » |
февраля 2011 года открыта регистрация новейшего рейтинга «SEO очами посетителей».
Это теснее 3 рейтинг SEOnews, который строится на воззрении посетителей. Многие SEO-компании в виде основного признака добросовестной работы располагают на корпоративных веб-сайтах благодарственные послания и похвальные отзывы посетителей. SEOnews проведет собственный свободный выборочный опрос, и составит рейтинг клиентоориентированных фирм учитывая мнение клиентов SEO-услуг. Важно отметить, что в этом рейтинге предусматривается как субъективная оценка посетителем свойства предоставляемых услуг, но и беспристрастные причины, базирующиеся на отдачи продвижения SEO-компанией осматриваемого сайта-клиента. ... Читать дальше » |
Google AdWords расширяет способности собственных рекламодателей. Начиная с нынешнего дня перечень мегаполисов, на которые станет возможно таргетировать маркетинговые кампании (city targeting), начнет планомерно возрастать. Как рассказывается в блоге фирмы, на протяжении недельки эта вероятность покажется еще в 17 государствах. Таким образом, рекламодатели теснее 34 государств сумеют действовать с локальными базарами.
В перечне соискателей на «city targeting» существует и Российская Федерация. На этот эпизод отечественные рекламодатели AdWords используют таргетингом лишь по ареалам. ... Читать дальше » |
Чтобы выжать из общественных сеток доп полномочия, абсолютно не очень нужно устанавливать на собственный ПК большое количество посторониих утилит — «снутри» самих ресурсов есть много нужных прибавлений. В данной заметке мы забрали 20 самых нужных прибавлений для модной сети Facebook, дабы оказать вам помощь сориентироваться во всем многообразии этого ресурса.
Наметившаяся в заключительные пару лет направленность подъема репутации казуальных игр помаленьку получает свежее направление. Так как активность юзеров в общественных сетях вырастает, почти все создатели энергично принялись писать разные веб-приложения для «Одноклассников», «ВКонтакте» и других сообществ. Немало из их значимо упрощают общественную жизнь юзеров и обращение в Интернете, также посещают очень могут быть полезны в иных сферах онлайновой работы. Собственно, конкретно подъем количества аналогичных сервисов и вынудил нас копнуть глубже и поглядеть, что все-таки они нам дают.
...
Читать дальше »
|
Наблюдательные западные юзеры Twitter в настоящее время увидели в сервисе клавишу «Shorten» для уменьшения гиперссылок. Явление свежей клавиши юзерам продолжалось недолго, до первого обновления странички. Кнопка была зафиксирована под полем для ввода слова, вблизи с клавишей «Tweet».
Первым предположением, на которое натолкнуло нововведение, - данное пуск Twitter`ом личного сокращателя гиперссылок - t.co, который был анонсирован еще в начале июня прошедшего года, хотя но и не был введен в использование. Twitter отвергнет появившуюся клавишу «Shorten» Чуть позднее из официального ответа сервиса микроблогов стало знаменито, что дело не в t.co не в испытании чего-нибудь еще. «Рано либо поздно мы предложим нашим юзерам вероятность уменьшать гиперссылки напрямик в твите в отсутствии отдельной клавиши», - рассказала администрация сервиса через собственный аккаунт @TwitterGlobalPR. Однако клавиша «Shorten» с данным не связана. ... Читать дальше » |
C выходом Google TV в прошедшем году почти все веб-разработчики стали улучшить собственные веб ресурсы под стереотипы TV. Однако для почти всех все еще остается немаленький сложностью планирование интерфейса по концепции "10-foot UI" (10-шаговый пользовательский интерфейс - разработка, созданная для трансляции контента на наибольших телевизионных экранах: составляющие управления обязаны быть видимыми на дистанции в 3 мтр). Поэтому Google предположил немного шаблонов и библиотек пользовательского интерфейса, нужных для оптимизации web-сайтов под TV.
... Читать дальше » |
SeoLib заявляет о начале состязания на наилучшую модель продвижения либо тест вебсайта. Конкурс стартует 8 февраля и будет продолжаться до 8 марта. После станут подведены результаты на корпоративном блоге SeoLib.
Конкурс содержится в последующем: надо прописать заметку, в какой станет описана модель продвижения web-сайта или же схема анализа ваших планов, задействовав при всем при этом приборы сервиса SeoLib.ru (с указанием гиперссылки на их). Статью нужно расположить у себя в блоге. Для большей информативности мат-ла приветствуются скриншоты приборов, которые будете принимать на вооружение. Высоко оценены станут заметки, которые содержат нужные рекомендации из собственного навыка в продвижении страниц. Оценивать заметки станет жюри: ... Читать дальше » |
SeoLib заявляет о начале состязания на наилучшую модель продвижения либо тест вебсайта. Конкурс стартует 8 февраля и будет продолжаться до 8 марта. После станут подведены результаты на корпоративном блоге SeoLib.
Конкурс содержится в последующем: надо прописать заметку, в какой станет описана модель продвижения web-сайта или же схема анализа ваших планов, задействовав при всем при этом приборы сервиса SeoLib.ru (с указанием гиперссылки на их). Статью нужно расположить у себя в блоге. Для большей информативности мат-ла приветствуются скриншоты приборов, которые будете принимать на вооружение. Высоко оценены станут заметки, которые содержат нужные рекомендации из собственного навыка в продвижении страниц. Оценивать заметки станет жюри: ... Читать дальше » |
JP Morgan рассчитала, какое количество интернет-компании наваривают на одном неповторимом юзере. Расчеты были созданы на базе исследовательских этих comScore, Bloomberg и лично JP Morgan. Самый высочайший признак оказался у фирмы Amazon - 189 баксов. На втором месте eBay - 39 баксов. Компании Google любой юзер навевает по 24 бакса. Mail.ru наваривает на одном юзере 10 $. Последние 2 места занимают Yahoo и Facebook с 8 и 4 баксами в соответствии с этим. Специалисты JP Morgan с оптимизмом глядят на положение Facebook, отмечая, что общественная сеть считается свежей платформой, коя с течением времени прирастит собственные экономические признаки. Основными источниками дохода называются приложения и игры в Facebook. |
Сегодня сервис поискового продвижения ROOKEE торжествует собственный 1-ый юбилей. Со деньков эффективного пуска (8 февраля 2010) ROOKEE трудятся не покладая рук. Об данном говорит ежедневник вех, который был составлен командой за день до этого собственного юбилея. Практически раз в месяц перечень возможностей сервиса дорабатывался, улучшался, обновлялся.
Помимо данного команда ROOKEE энергично приняла участие в отраслевых событиях. В июне провела собственную первую конференцию – PROOFSEO, коя подобрала наиболее 200 соучастников. В декабре ROOKEE достали до Минска, где в сочетании с ARTOX media, провели конференцию «SEO в ваших руках». А еще ROOKEE дебютировали на РОМИПе, в следствии - предложенные методы заняли 1 и 2 места. ... Читать дальше » |